"Ашан" открыл в России гипермаркет нового формата

14 декабря 2009, 13:53
Французская группа Auchan ("Ашан") открыла в Пензе гипермаркет нового для себя торгового формата. Как сообщает "Интерфакс", гендиректор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен заявил журналистам, что открытием магазина "Ашан" начинает развитие сети дискаунтеров (магазины с низкими ценами) под названием "Радуга". Объем инвестиций в пензенский проект составил около трех миллионов евро. Следующий гипермаркет новой сети откроется в до конца года в Калуге.

По словам Жан-Пьера Жермена, если первые магазины будут иметь успех, массовое строительство гипермаркетов "Радуга" стартует в конце 2010 года. Магазины будут появляться, в основном, в городах с населением 250-500 тысяч человек. В общей сложности Auchan может открыть не менее 100 таких гипермаркетов.

О том, что Auchan запускает в России сеть гипермаркетов "Радуга", которые будут работать в формате жесткого дискаунтера, в сентябре сообщила газета "Коммерсант". Издание отмечало, что средняя площадь каждой "Радуги" будет составлять 5-7 тысяч квадратных метров (площадь стандартного "Ашана" - 12-14 тысяч квадратных метров).

Торговая сеть Auchan, основанная в 1961 году, сейчас работает в 12 странах мира и объединяет более 1200 магазинов. В России компания управляет 33 гипермаркетами. Также группа развивает сети супермаркетов Atac, магазинов Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома), Decathlon (спорттовары), а также дискаунтеров под брендом "Радуга".
Источник: Lenta.ru

Также в разделе:

В Калужской области будет создана сеть магазинов шаговой доступности "Калужский фермер"...

До 80% ассортимента продуктов должно быть местного производства...

Потребители привыкают к формату магазина без кассира, констатирует «Ашан»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Ашан» уводит поставщиков от бумажных носителей
1 июля 2016, 13:05
«Ашан» переводит своих контрагентов на обмен счет-фактурами и товарными накладными в электронном виде. Уход от бумажных носителей позволит поставщикам ускорить логистические процессы и сократить количество ошибок. «Ашан» является одной из крупнейших розничных сетей в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: